Часто задаваемые вопросы
Для отмены оплаченного, но еще не полученного заказа необходимо направить письмо на адрес ecom@domarket.ru. В письме указать номер заказа и сумму. Возврат денежных средств будет выполнен тем же способом, которым был оплачен заказ.
В настоящий момент мы доставляем товары по всей России. Заказ может привезти курьер, а можно забрать его самостоятельно в пункте самовывоза. Мы будем расширять способы доставки, чтобы совершать покупки было максимально удобно.
Стоимость доставки в пункты выдачи заказов по Москве и Московской области:
при сумме заказа от 5 000 рублей — бесплатно;
при сумме заказа менее 5 000 рублей — 149 рублей.
Стоимость курьерской доставки по Москве и Московской области:
при сумме заказа от 5 000 рублей — бесплатно;
при сумме заказа менее 5 000 рублей — 349 рублей доставка по Москве и 549 рублей по Московской области.
Доставка заказов осуществляется в течение 2-5 дней с момента оформления заказа.
Доставка интернет-заказов осуществляется двумя способами на выбор: курьером до двери или через пункты выдачи заказов.
Для того чтобы узнать баланса своей бонусной карты «Домаркет» необходимо войти в свой Личный кабинет на сайте domarket.ru . Баланс бонусной карты будет показан на главной странице Личного кабинета, в разделе «Бонусная карта».
- Проверяйте баланс. 1 балл равен 1 рублю.
- Покупайте товары. Указывать номер карты каждый раз не нужно, система идентифицирует пользователя по номеру телефона.
- Копите баллы. Они начисляются через 15 дней после покупки.
- Получайте скидку. Каждый клиент может расплачиваться баллами.
Получить ее может любой покупатель розничного или интернет-магазина — просто совершите покупку на любую сумму, и вам автоматически оформят виртуальную бонусную карту, готовую к использованию. Все очень просто: вам не нужно активировать карту, отдельно регистрироваться на сайте или совершать еще какое-то действие.
Подарочные карты «Домаркет» можно приобрести в розничных магазинах и официальном интернет-магазине «Домаркет».
Активировать подарочную карту не нужно.
Использовать подарочную карту необходимо в течение 12 месяцев с момента приобретения.
Если вам не известна точная даты приобретения или вы хотите узнать баланс, обратитесь к специалистам на кассе магазинов «Домаркет» или воспользуйтесь специальным сервисом дистанционно.
Всю необходимую информацию о работе магазинов «Домаркет» в вашем регионе вы можете найти в разделе «Магазины» или уточнить у специалистов по телефону 8 800 333-25-01.
Проверить, есть ли в наличии в магазине выбранный товар, покупатель может несколькими способами:
- Посмотреть эту информацию на сайте на странице товара. Если позиция есть в розничном или интернет-магазине, это будет указано в каталоге.
- Сразу обратиться в магазин в вашем регионе.
- Привезите товар и товарный или кассовый чек в любой из наших магазинов сети «Домаркет».
- Обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и заполните заявление о возврате.
- Мы заменим товары или вернём деньги.
Возврат возможен во всех наших магазинах сети Домаркет вне зависимости от того, в каком магазине вы купили товары.
Как правило, возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней. В некоторых случаях он может быть увеличен – это зависит от вашего банка. Максимальный срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней.
Если заказ был оплачен банковской картой – денежных средства будут возвращены на ту самую банковскую карту, с которой производилась оплата. Возврат наличными денежными средствами по таким заказам невозможен.